В радости и горе все равны,
Поэтому заботься обо всех, как о себе самом.
ШАНТИДЭВА
Понятие коммуникативной компетенции в деловом общении(Ст. из сборника)
В этом мире всё настолько непостоянно, что каждый человек в любой момент может оказаться как на вершине благополучия, так и в пропасти страданий. Главная задача нашего центра – создавать структуры и развивать деятельность, способную помочь человеку адаптироваться в любых условиях и, сохраняя, как минимум, человеческое достоинство, использовать эти условия для своего развития.
Автор - Алещанова Ирина Владимировна, Е. Приходько,
Описание - Понятие коммуникативной компетенции в деловом общении / И. В. Алещанова, Е. Приходько // Городу Камышину - творческую молодёжь : Вторая региональная научно-практическая студенческая конференция : выпуск т.4 / КТИ (филиал) ВолгГТУ. - г. Камышин, 2008. - С. 186 - 190.
Раздел - 1/5c.