В радости и горе все равны,
Поэтому заботься обо всех, как о себе самом.
ШАНТИДЭВА
Наименование бренда как способ воздействия рекламы на потребителя(Ст. из сборника)
В этом мире всё настолько непостоянно, что каждый человек в любой момент может оказаться как на вершине благополучия, так и в пропасти страданий. Главная задача нашего центра – создавать структуры и развивать деятельность, способную помочь человеку адаптироваться в любых условиях и, сохраняя, как минимум, человеческое достоинство, использовать эти условия для своего развития.
Автор - Дроненко Денис Михайлович, Н. Миклина,
Описание - Наименование бренда как способ воздействия рекламы на потребителя / Д. М. Дроненко, Н. Миклина // II научно-правтическая студенческая конференция "Городу Камышину-творческую молодежь" : - : выпуск - / КТИ. - г.Камышин, 2006. - 2.
Раздел - 1/1c.